2. Коллективно-творческое:
- подготовка и проведение различных творческих дел с учетом индивидуальных и типологических особенностей детей и подростков; - поиск и реализация нестандартных, нетрадиционных форм работы.3. Развлекательно-игровое:
-участие детей и подростков в дискотеках;4. Спортивно-оздоровительное:
-вариативная зарядка; -спортивные соревнования и игры на свежем воздухе.
-развитие интеллектуальных способностей (клубы «Эрудит», «Что?Где?Когда», игра «Антинаркотический брейн-ринг»; -просмотр профилактических фильмов («Точка невозврата», «Полуфабрикаты смерти», «Жестокая правда») и последующее обсуждение совместно с компетентными в этой сфере людьми, беседы о влиянии наркотических средств и психотропных веществ на организм человека, мотивации к здоровому образу жизни.
Последнее обновление: 19 сентября 2015 г., 03:09