Основные направления работы

1.Психологическое:
изучение психологических особенностей каждого ребенка;       - создание психологически-безопасного, доверительного, дружеского общения;
проработка ценностей (обозначение, «проживание», рефлексия);
организация психолого-педагогического сопровождения детей по снятию внутренних и внешних конфликтов, существующих в сфере общения;
проведение тематических тренингов («конфликтология», «стрессоустойчивость», «сказкотерапия», «свечки», «командообразование»);
работа психологической студии;
индивидуальное консультирование.

2. Коллективно-творческое:

подготовка и проведение различных творческих дел с учетом индивидуальных и типологических особенностей детей и подростков;                                                                                                                                                                                                - поиск и реализация нестандартных, нетрадиционных форм работы.

3. Развлекательно-игровое:

-участие детей и подростков в дискотеках;
-проведение конкурсов, игр и подготовка сюрпризов;

-совместная разработка вечерних мероприятий;

-постоянная смена деятельности.

4. Спортивно-оздоровительное:

-вариативная зарядка;                                                                                                                                                                                  -спортивные соревнования и игры на свежем воздухе.

5. Интеллектуальное:

-развитие интеллектуальных способностей (клубы «Эрудит», «Что?Где?Когда», игра «Антинаркотический брейн-ринг»;  -просмотр профилактических фильмов («Точка невозврата», «Полуфабрикаты смерти», «Жестокая правда») и последующее обсуждение совместно с компетентными в этой сфере людьми, беседы о влиянии наркотических средств и психотропных веществ на организм человека, мотивации к здоровому образу жизни.

Последнее обновление: 19 сентября 2015 г., 03:09

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International